СвордСингеры - поющие менестрели Адена.
«Приветствую вас, ученики!» - старый мастер пригасил группку возбужденных эльфов погреться у костра.
«Слушайте меня внимательно, и тогда каждый поймет для себя, кем ему стать - крепким воином или стремительным магом. Или может вас привлекает первозданная чистота природы и прекрасные единороги - Вызыватели Элементов тогда ваша профессия, хм? Или верный глаз, да острая стрела будут вашими друзьями? А может кто-то из вас, даже, будет способен красться тише самой кошки и обманывать саму смерть?» - старик усмехнулся. Дети устроились поудобнее, приготовившись слушать.
«Ну-с, начнем...» - произнес учитель, вздохнув. Воины Евы всегда славились по всему миру Адена. Если вы изберете путь воина, мне только останется похвалить вас за ваш выбор. Наше искусство владения легкими клинками является предметом зависти многих других представителей рас. А уж в скорости бега нам нет равных - обогнать степного Келтира - проще некуда!
Обратимся к истории...»
Посмотрим, чем богиня воды Ева наградила своих воинов.
Сила - 36 - являясь одними из самых хрупких создании, эльфы не умеют наносить большой урон. Их козырь в другом.
Конституция - 36 - крайне плохо развиты физически, но, в отличие от темных собратьев, живущих без солнца в пещерах, будут выносливее.
Ловкость - 35 - и вот тут светлым эльфам нет равных. С лихвой компенсируя свой мышечный недостаток скоростью, они умеют врезаться в толпу врага так, чтобы никто не успел сориентироваться. Вероятность критического удара и уворотливость высока из-за такого показателя ловкости.
Интеллект - 23 - способность логически мыслить и правильно анализировать довольна неплоха. А так как воины эльфов обладают магией - это весьма полезно. Вторые по показателю интеллекта.
Менталитет - 26 - слабая сопротивляемость вражеской магии из-за невысокого показателя.
Мудрость - 14 - еще один самый высокий показатель среди других рас. Скорость произношения заклинаний очень быстрая.
«Вот так вот!» - мастер наклонился и подбросил пару бревен в потрескивающий огонь - «Продолжим... каждый из вас, возможно, видел разных зверей за пределами нашей деревни - вонючих гоблинов и забавных Келтиров. Знайте - как только поступите в академию эльфов - это будут ваши враги, и вам придется оттачивать свое искусство мага или воина именно на них.»
Вы начинаете Светлым воином 1 уровня. Все что у вас есть - это нож и деревянный мечик. Не задерживайтесь долго на гремлинах и переходите сразу к более серьезным противникам. В целом, прокачка до 20 уровня не должна занять у вас много времени, потому что существует много задании и просто подарков, которые облегчают жизнь новичку.
Какими навыками вы обладаете до достижения 1 профессии (в дальнейшем я буду описывать только новые навыки, не указывая, какие из уже изученных прокачиваются дальше):
Пассивные:
- Владение Оружием (Weapon Mastery) - повышает вашу физическую атаку.
- Экипировка Брони (Armor Mastery) - повышает физическую защиту при ношений тяжелых доспехов. Повышает уворачиваемость и физическую защиту при ношений легких доспехов.
Активные:
- Аура Атаки (Attack Aura) - повышает вашу физ. атаку на 20 минут.
- Аура Защиты (Defense Aura) - повышает вашу физ. защиту на 20 минут.
- Мощный Удар (Power Strike) - яростный удар мечом или топором (дубиной). Возможен супер-удар (если вы добиваете монстра супер-ударом, то вы получаете бонусную надбавку к опыту.) Всегда попадает.
- Мощный Выстрел (Power Shot) - меткий выстрел из лука. Похож на Мощный удар издали. Всегда попадает.
- Смертельный Удар (Mortal Blow) - хитрый удар кинжалом в уязвимую точку противника. Наносит много урона, но шанс прохождения данного навыка не очень высок.
- Природное Лечение (Elemental Heal) - восстанавливает ваше здоровье. Полезный навык, если много маны, а жизни заканчиваются.
Для того, чтобы достижение заветной 1 профессии было наискорейшим, стоит купить хорошие доспехи и оружие.
С оружием все просто - чем оно дороже, тем оно лучше. (Не покупайте экипировку D-grade - ее сможете носить только с 20 уровня!) Я бы посоветовал на начале побегать вам с луком, потому как никаких штрафов и бонусов на определенный тип оружия не идет, а лук даст возможность не раз спастись от опасного монстра, силы которого вы недооценили. В любом случае, навоеваться вблизи вы еще всегда успеете.
Доспехи. В целом, можете собрать, так называемый «нубский сет» - Сет из дерева (Wooden Set) - который даст надбавку к здоровью + 41 и к защите + 2%. Wooden Set состоит из шлема, куртки и штанов и полностью продается в магазине. Если же вы располагаете средствами, то лучшим вариантом будет купить просто самую крепкую броню из категории Без Ранга (NoGrade).
Бижутерия. Это кольца, серьги и ожерелье. Они защищают вас от магии, повышая маг. защиту. До 20-25 уровня можно потерпеть.
Итак, свершилось! Вы достигли 19 уровня, неплохо одеты и жаждете новых навыков и умений.
Квест на профессию весьма несложный. Чтобы получить 1 профессию надо выполнить задание и взять 20 уровень.
Квест на прохождение можете посмотреть здесь - http://l2db.ru/quests/406
«Кхм-кхм! - грозно прокашлялся старик. Двое эльфят затеяли игру деревянными палками. Один явно изображал из себя могучего колдуна, а другой просто пытался нанести удар. После вскашливания оба испуганно затихли и уронили «оружие» - «теперь я расскажу вам о героях, сражавших полчища лютых монстров, оставаясь при этом едва ли ранеными.»
Наконец, вы Светлый рыцарь (Elven Knight). У вас есть неоспоримые преимущества перед другими классами. И также имеются огромные минусы. Подробнее о навыках:
Пассивные:
- Экипировка Тяжелой Брони (Heavy Armor Mastery) - повышает вашу физ. защиту при ношении тяжелых доспехов.
- Магическое Сопротивление (Magic Resistance) - повышает вашу маг. защиту. Навык доступный всем «танкам».
- Владение Щитом (Shield Mastery) - повышает шанс блокировки удара щитом. Очень полезный навык, благодаря которому, удары по вам проходят гораздо слабее при успешном блоке.
- Владение Мечом/Дубиной (Sword/Blunt Mastery) - повышает физ. атаку при использовании мечей/топоров/дубин.
- Сосредоточенность (Focus Mind) - (появится на 35 уровне) повышает скорость восстановления маны. Объект зависти лучников и магов, которым всегда она нужна. Для будущего СвСа очень полезная штука.
Активные:
- Очарование (Charm) - навык, снижающий желание монстра атаковать вас. Если надо пройти, не зля монстров. Шанс прохождения невысокий.
- Вывести Яд (Poison Recovery) - исцеляет от яда. Полезная штука, потому как все антидоты обычно при первой возможности продаются в магазин.
- Абсолютная Защита (Ultimate Defense) - незамедлительно повышает маг. и физ. защиту во много раз на 30 секунд. Пока навык в действии, вы не можете передвигаться. Эта вещь не раз спасет вам жизнь. Монстры начинают наносить смешной урон, во время которого вы успешно можете себя исцелить или прочитать Свиток телепорта (scroll of escape/soe), не опасаясь, что собьют колдовство.
- Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) - повышает вашу защиту против атак из лука на 20 минут. Уникальный селф-бафф доступный только «танкам».
- Остановка Кровотечения (Cure Bleeding) - исцеляет от кровотечения. Аналог Вывести Яд с несколько другим эффектом.
- Агрессия (Agression) - заставляет противника атаковать вас. Тут подробнее. Этот навык - основа всех «танков» в Lineage II. Задача его - не дать монстрам сорваться на магов, лекарей или других сопартийцев. Так как вы отлично бронированы, пусть монстры калечат вас, нежели хлипких напарников. Также Агрессия необходим для успешных походов на Рейд-Боссов, где у вас имеется шанс получить много опыта и ценных вещей.
- Спринт (Sprint) - (появится на 35 уровне) повышает скорость передвижения. Ну очень полезный навык. Не надо бегать и просить баффнуть вв.
- Опутать (Entangle) - (появится на 35 уровне) замедляет врага. Единственное боевое заклинание у Эльфийского Рыцаря. Вместе с тем, очень полезное, так как шанс прохождения весьма высок. Необходимо в случае, если надо догнать или, наоборот, убежать.
«-И зверь был повержен! О, что это была за битва! Каждый делал все что мог: оракулы безостановочно исцеляли, волшебники без устали выкрикивали песнопения своих заклятий, лучники тратили стрелу за стрелой, и только Герой молча и целеустремленно бил зверя, принимая страшные ответные удары! Этот бой вошел в историю, юные эльфы...» - мастер вздохнул и о чем-то грустно задумался на пару минут.
Доспехи. Не советую покупать первые попавшиеся штаны или шлем, которые приглянулись вам в магазине. Лучше всего собрать сет. (Ведь теперь мы можем носить D grade!) А так как навыки у нас только на ношение тяжелых доспехов, значит и выбор не особо богатый:
- Сет из мифрила (Mithril Set): +20 сопротивляемость яду; если надет щит то +20 очков здоровья.
Бюджетный вариант. Его можно носить до 40 уровня, а потом лучше сразу нацепить C grade. 20 Хп весьма незаметный бонус, а сопротивляемость яду хороша только в тех местах, где водятся отравляющие монстры (болота Крумы, Улей ос и т.д.) Плюс сета в том, что его можно полностью купить в магазине.
- Панцирный сет (Brigandine Set): +153 очка здоровья, +5% к физ. защите; если надет щит - +20 очков здоровья. Конечно же, лучше всего будет собрать этот сет. Но он весьма и весьма недешевый. На рынке бывает сложно достать шлем (который, кстати, дороже всех других частей), потому, что он не продается, а куется гномами. Если грамотно распределите свои финансы, а также будете заниматься фермерством (manor - об этом читайте тут - hhttp://l2db.ru/manor/), то к 25-30 уровню сможете приобрести сию вещицу. Но первостепенно, конечно, оружие.
Оружие. Тут все кратко. Либо одноручный меч, либо топор и щит. Не надо изобретать велосипед с кинжалами или копьями.
Итак, вы стали Эльфийским Рыцарем, обзавелись обмундированием получше, завели хороших друзей, нажили с десяток - другой врагов, достигли весьма высокого уровня и теперь перед вами стоит выбор - кем же стать? Продолжить благородный путь рыцаря, призывая в помощь специальные «кубики» или же стать странствующим менестрелем, чьи песни призваны поднять боевой дух союзников в жаркой битве? Вы решаете выбрать второе: SwordSinger - поющий клинок или минестрель.
Сперва надо выполнить квест на Минестреля (SwordSinger'а). Описание можете посмотреть здесь - http://l2db.ru/skills/quest/swordsinger
(Квест можно начать с 35 уровня, но удобнее делать это с 39.)
- «Говорят, Менестрели умеют вплетать некие нити энергий в свое пение, заставляя вибрировать воздух особым образом. Я сам не раз слышал подобное пение. И был поражен. Поющий спел одну песню - и я ощутил умиротворение и защиту родной крепости; другую - и вот я охочусь за благородным Единорогом - королем наших лесов; третью - я несусь по зеленым холмам быстрее самой птицы, быстрее ветра. Это были незабываемые ощущения.»
Поздравляю вас! Вы прошли наисложнейшее задание, потратили уйму сил и денег, но теперь вы Минестрель! А также вам доступен новый этап экипировки - C-grade. Итак, посмотрим какие новые навыки у нас имеются:
Активные:
- Стена Духа (Spirit Barrier) - (появится на 49 уровне) повышает маг. защиту на 20 минут.(Для этого навыка требуется книга - ее нельзя купить в магазине, потому придется либо искать на рынке, либо выбивать из монстров.)
- Святой Клинок (Holy Blade) - заряжает оружие священной силой. Полезная штука, бесплатная добавка к урону против всяких мертвяков (Undead).
- Симфония Меча (Sword Symphony) - (появится на 55 уровне) наносит урон и пугает окружающих противников. Весьма бесполезная штука. Урон наносится мизерный, а шанс испугать оставляет желать лучшего.
Песни:
И вот мы подошли к главной черте Менестреля - его песням. Песни СвСа являются своеобразным баффом со своими плюсами и минусами:
Плюсы:
- Песня действует сразу на всю группу (если члены группы находятся в радиусе певца.. в С5 песни урезали по радиусу).
- Эффект песни складывается с эффектом аналогичного баффа, а не заменяются.
Минусы:
- Действие песен всего 2 минуты.
- Каждая последующая песня будет стоить дороже, нежели предыдущая по стоимости маны, а именно 60+90+120... мп
Итак, начнем разбирать каждую песню в отдельности, они будут даны в том порядке, в каком вы будете их получать с повышением уровня (вплоть до 74):
Песня Отражения (Song of Warding) - повышает маг. защиту группы. Очень полезная песня, если вы находитесь в воюющем клане, где всегда можно ожидать нападения магов. Весьма внушительно увеличивает защиту от магических атак.
Песня Святости (Song of invocation) - (появится на 43 уровне) повышает сопротивляемость группы к темным атакам. Полезность этой песни весьма сомнительна, но в случае схватки с некромантом/СХ - применять обязательно.
Песня Ветра (Song of Wind) - (появится на 46 уровне) повышает скорость передвижения группы. Хорошая песня, игра за СвСа становится удовольствием, потому что к 52 уровню появляется селф-бафф Спринт 2 лвл. Очень шустрый персонаж. Незаменимо, когда надо догнать или, наборот, убежать.
Песня Охотника (Song of Hunter) - (появится на 49 уровне) повышает частоту критического удара. Самая нужная песня у Менестреля. С этой поры вас начнут уважать все лучники. Единственная песня Певца, направленная на усиление атаки, а не защиты.
Песня Жизни (Song of Life) - (появится на 52 уровне) повышает скорость восстановления здоровья на 20%.
Песня Земли (Song of Earth) - (появится на 55 уровне) повышает физ. защиту группы. Песня полезная и при клановых войнах, и на каче.
Песня воды (Song of Water) - (появится на 58 уровне) повышает уворотливость. Слабая песня, есть смысл ее петь только тогда, когда знаете что вашим противником будут НЕ маги. Да и то, лучше спеть что-либо другое.
Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) - (появится на 62 уровне) повышает сопротивляемость к магий огня.
Песня Жизненной Силы (Song of Vitality) - (появится на 66 уровне) повышает максимальное количество здоровья (HP). Весьма хорошая песня, неслабо увеличивающая жизненный потенциал группы.
Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) - повышает сопротивляемость к магий ветра. СпеллХоулеры/СХ очень не любят СвСов именно из-за двух песен, дающих защиту от темных и воздушных атак.
Песня Мщения (Song of Vengeance) - отражает часть нанесенного урона обратно врагу. Только на ближнюю атаку. Полезная песня для похода на Рейд-Боссов, когда вы, находясь в отряде вместе с "танком", поете эту песню. Рейд наносит очень немаленький урон, а значит и сам ранится неслабо.
Тактика и поведение СвСа в разных ситуациях:
Прежде всего, Минестрель - это саппорт класс. Это не значит, что вы, словно Бишоп, должны всегда стоять в сторонке и помогать группе. Не зря вам дано владение оружием, тяжелые доспехи и лоуком. СвСы весьма агрессивные существа, многие противники недооценивают этот класс в битве, и это является весьма серьезной ошибкой. Впрочем, давайте по порядку.
Вот вы стали СвСом. Первое что стоит сделать - это найти хороший клан, где будет всегда обеспечена группа для набора опыта. Упомяну, что до 49 уровня, вы, в целом-то, довольно бестолковы, потому что нет самой важной Песни охотника. После 49 вы будете желанны в любой группе лучников или воинов.
Выбранный клан должен обладать следующими чертами:
- Постоянная группа для совместного кача.
- Отсутствие СвСа-окна. Вы должны знать себе цену. СвС весьма редкий класс в игре и вы должны быть уважаемы кланом. В свою очередь, конечно, они буду ждать от вас отдачи.
Броня: наилучшим выбором из доспехов C-grade (с 40 уровня) будет Полный латный сет (Full Plate Set). Не заостряю свое внимание на других сетах - они дешевле, но гораздо хуже.
PvP: для успешных битв необходимо иметь два оружия (в целом, это нужда большинства классов) - одно для кача, другое для жарких схваток. В случае с СвСом - это лук и одноручный меч с щитом. Разберем разные схватки, как один на один, так и в групповых сечах:
1) СвС vs воин ближнего боя :
Пытаться тупо зарубить воина ближнего боя мечом крайне неразумно. Основой всех битв подобного рода является ваше заклинание Опутать, которое замедляет врага. Для этой цели купите Благославленные заряды духа. Если вы замедлили оппонента, то победа у вас в кармане. Достаете лук и медленно, но верно начинаете расстрел оппонента. В случае необходимости исцеляете себя банками или Природным Лечением. С песней на частоту крита, выстрелы из лука будут весьма чувствительны для врага. Конечно, стоит учитывать то, что у каждого класса есть свои козыри в рукаве, как, например, пантера ДА или дальние атаки Гладиатора или Тиранта.
Набор песен: Песня Замли, Песня Ветра, Песня Охотника.
2) СвС vs воин дальнего боя :
Лучники будут являться вашей головной болью. Во-первых, они стреляют дальше, чем вы. Во-вторых, у них есть оглушение, которого никак нельзя избежать. (В первом случае можно просто держать дистанцию.) Самая выигрышная тактика против лучника - песня на скорость бега и бежать в противоположную сторону. Догнать вас сможет только Серебряный Рейнджер. Выиграть у лучника вам может помочь только львиная доля удачи, да заклинание Опутать.
Набор песен: Песня Замли, Песня Ветра, Песня Охотника, Песня Воды.
3) СвС vs маг:
Маги являются весьма серьезным противником для всех других персонажей. Но у вас есть все шансы их победить. С песней на маг. защиту они будут наносить гораздо более слабый урон. Как известно, все маги очень щупленькие создания - значит критический выстрел из лука будет весьма болезненным для волшебника. Замедлять их не стоит, они итак бегают очень вяло.
Набор песен: Песня Отражения, Песня Ветра, Песня Охотника. При необходимости Песня Святости против темных атак, Песня Штормовой Защиты - против воздушных, Песня Огненной Защиты - огненных.
4) СвС на массовой битве. (Осада, ганг и прочее)
Вот это ваша стихия, здесь вы нужны почти любому отряду, будь то маги или лучники. Ваши Песня Отражения, Песня Земли, Песня Охотника становятся просто незаменимыми. Люди, услышав ваши песни, начинают приятно удивляться: «Ух ты, Мдеф за 1000!»
Ваша задача - держать песни все время. Ни в коем случае не суйтесь вперед - умерев, вы оставите отряд без песен, а пользы от вашей вылазки будет ноль. Предоставьте всю работу своим сопартийцам.
Билды:
Билды - это те или иные модификаций персонажа, призванные изменить игру под ваш стиль. Маги, например, могут увеличивать скорость произношения заклинаний путем уменьшения маг. защиты и маны. «Танки» увеличивают себе очки здоровья, но, вместе с тем, уменьшают наносимый урон. Делать все это можно с помощью татуировок и различных сетов. А что же можно сделать с СвСом, которые вроде бы и силы поддержки, да и тоже может накостылять врагу?
Вот несколько вариаций:
1) "СвС обыкновенный" - для тех людей, которые предпочитают золотую середину. Билд без каких-либо ощутимых плюсов и минусов. Вы обычно предпочитаете кач в группе, но в случае отсутствия таковой можете худо-бедно побегать в одиночку. При случае ПвП один на один, имеете шансы выстоять против врага. На массовых битвах выдержите пару серьезных ударов, а значит, не оставите отряд без песен.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с СА. Са - это Special Abilities.Специальные способности оружия с тем или иным эффектом. Например, есть меч увеличивающий здоровье или лук, уменьшающий затраты маны при выстреле. Для билда СвСа без изменений стоит взять меч (топор) с СА Health или Haste. (Подробнее об СА вы можете почитать здесь - http://www.lineage2.su/enchant.php.
Броня: Зубей или Авадон сет. Эти сеты дают не самые сильные бонусы и не очень большую физ. защиту, но являются дешевыми и не имеют каких-либо значимых минусов. Щит обязателен.
Татуировки: не следует делать.
2) Хранитель пения - выжить самому и дать выжить своему отряду - вот главная цель Хранителя. Хранитель никогда не сможет убить противника из-за своего маленького урона, но и враги не смогут пробить брешь в его защите. Этот билд исключителен для кача только в пати, когда вы помогаете группе только песнями. На осаде вы также чрезвычайно полезны, так как редко умираете, а это, как уже понятно, песни для группы. Кач в одиночку будет невозможным, скорее вы уснете вместе с монстром, ковыряя друг друга по пять минут. В битве с врагом лучше иметь за спиной парочку крепких лучников.
Экипировка:
Оружие: меч (блант) и щит. Са - Здоровье, добавляющее вам 25% дополнительных очков здоровья.
Броня: Доспехи Рока (Doom Heavy Armor). И только они. Он еще больше урезает вашу силу (str), добавляя телосложение (con). Плюс неслабая надбавка в 320 здоровья. Еще больше повышает защиту вместе с щитом.
5-8 тысяч ХП (большой разброс с учетом возможных баффов) с таким сетом и надлежащими татуировками - вовсе не сказка.
Татуировки: +4dex/-4str ; +3con/-3str ; +2con/-2str
«Он всегда первым начинал бой, и последним его заканчивал. Он был опытным воином. Он врывался в толпу врагов, на устах его звучала яростная песнь и он сеял смерть вихрем своего огромного меча, оставляя кровавые пустоты в рядах неприятеля. Всем, кого случайно щадил меч доставалась пара метких выстрелов от лучников, следующих за поющим воином."
3) Поющий берсерк - полноценная боевая единица способная уничтожить противника в считанные секунды. Этот вариант подойдет для независимых Менестрелей, которые предпочтут соло кач. Действительно, многие маги ошарашенно удивляются, когда к ним, со скоростью ракеты подлетает разъяренный эльф наносит пару критических ударов, вполне достаточных, чтобы сбить колдовство, а после, шутя разделывается с незадачливым волшебником. Или же, не подходя близко, наносят такие критические выстрелы из лука, которые ничем не уступают выстрелам настоящих лучников. Это все замечательно, но приходится платить своим собственным здоровьем за такие показатели атаки. 2-3 тысячи очков здоровья - привычная картина. Не стоит зевать, проще говоря - либо вы, либо вас. Зато вы сможете спокйно заниматься соло качем, не волнуясь об отсутствий для вас группы. Хочу пометить, что Билд экстремальный и не распространенный. Если играете 1 раз - хорошо подумайте, прежде чем делать берсерка.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с Са - Haste, Risk Focus, Anger. Вариантов много, но все направлены на усиление атакующих способностей. Если вообще хотите сделать без защиты - жертвуйте щитом и берите двуручник в руки с похожими Са. Поверьте, выглядит страшно, но работает сурово.
Броня: Доспехи синего волка (Blue Wolf Heavy Armor) - повышает все то, чего и добиваемся в этом билде - скорость бега и силу. Хорошим бонусом является повышение восстановления здоровья +5%. Ощутимым минусом будет штраф к ловкости -2.
Татуировки: +3str/-3con ; +2str/-2con; +4dex/-4con.
Проще говоря, три варианта - без изменений, на атаку и на защиту.
Отредактировано Престижный (2009-10-20 12:51:07)